Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:36 

whatever

фьюю~~ хороший день!))

на курсах учитель поставил нам Челентано) понравилось, гораздо лучше этого его "светского иудаизьма" с "омммммм"ами.. еще подходит он ко мне и говорит, мол "ну хорошо, хорошо, нравится, я б тебе поставил... ну... так как у самого меня четыре по рисунку, то тебе бы я поставил три с плюсом!" ... и вот че бы это значило?== то ли своеобразный комплимент сделали, то ли засрали нафиг >>

---

напоролась х_х называется еды немного будет, ага, щазз. зато оставшегося на пару обедов хватит)

в общей сложенности подарили косарь+триста. + еще два косаря. ыть-ыть ^_^ главное на совсем хрень не спустить.

блин, столько поздравлений О_О неожиданно и очень приятно. спасибо всем!>< какого мне замечательного Ванюшку нарисовали на стеночке

^3^

---

upd: забыла!>< в честь моего ДР даже сделали аватарку с каваешным неко-Кореей!>3< тююю~

на вопрос "че у ного такое на руках?..о.о" ответ был "это свечки!" немного выпавшую в осадок меня оповестили, что я сама виновата в их неузнаваемости, потому что не сказала вовремя как шаманить в sai...

---

завтра таки на 2012! \^O^/


@музыка: Adriano Celentano - Soli

@настроение: арняняя...

@темы: не имеющий какого-либо определенного смысла тэг, пачка счастья, праздник однако, потырено, зис ис ми, бытовуха, APH

URL
Комментарии
2009-11-15 в 21:00 

.Akao.
Голоса в моей голове говорят мне, что, по сравнению с ними, я - абсолютно нормален. Я им не верю. По-моему, они выпендриваются...(с).
уняня! Поздравляю с праздничком! желаю много счастья,удачи, твроческих и не только успехов и конефно здоровья, а то щас многие болеют)в том числе и я хD

2009-11-15 в 21:45 

whatever
Kaneka спасибо :* все это мне действительно необходимо))

URL
2009-11-15 в 22:18 

.Akao.
Голоса в моей голове говорят мне, что, по сравнению с ними, я - абсолютно нормален. Я им не верю. По-моему, они выпендриваются...(с).
=^_______^=

   

bored af

главная